Английский для подростков 13-17 лет

Основанием для зачисления в группу того или иного уровня или на индивидуальное обучение является письменное тестирование.

Занятия в группах проводятся 2 раза в неделю по 80 минут по программе «8+1». Это означает, что восемь занятий в месяц проводит русский преподаватель, который  владеет и  изучаемым,  и родным языком, а значит, учитывает типичные трудности, которые возникают у русских студентов при изучении иностранного языка, при необходимости помогает учащимся анализировать и сопоставлять явления родного и изучаемого языка.  Каждое девятое занятие проводит иностранный преподаватель. Это позволяет студентам оказаться в ситуации реального общения с человеком, единственным средством взаимодействия с которым является изучаемый язык. Ощущение успеха на таких уроках - это важная составляющая мотивации к изучению иностранного языка.

Основным является УМК “Solutions” – отвечающее самым современным требованиям учебное пособие издательства Oxford, ориентированное на подростковую аудиторию, с интересной тематикой, четкой структурой и дополнительными цифровыми ресурсами для самостоятельной работы учащихся. В учебное пособие включены специальные разделы по подготовке к экзаменам за курс средней школы, кроме того, имеются дополнительные on-line ресурсы.

Основное содержание обучения (по уровням):


Elementary

Изучаемые темы:

Семья и мои друзья\ Увлечения и занятия спортом\Школа\Одежда\Географические особенности местности\В городе\Страны и национальности\

Еда и напитки\Транспорт\ Профессии 

Грамматика: Present Simple\Adverbs of frequency\\there is\there are\\have to\

Present Continuous\Can and adverbs \Comparative adjectives\Superlative adjectives\Past Simple: regular and irregular verbs\some, any\how much, how many? \Articles a\an\Present Perfect\going to\will 

По окончании данного уровня учащиеся смогут, в рамках изученных тем:

  • понимать на слух и при чтении тексты разных жанров (интервью, сообщение, объявление, открытка, письмо, статья), используя разные стратегии в зависимости от стоящей задачи;
  • написать открытку,  личное письмо, e-mail сообщение, объявление, описание, записать телефонное сообщение,  официальное письмо (объем текста – 90 – 120 слов);
  • представиться; рассказать о себе, своей семье и друзьях, о своих любимых занятиях, о предпочтениях в учебе, одежде и еде; описать местонахождение предметов; рассказать о способах передвижения; заказать еду в кафе.


Pre
-Intermediate

Изучаемые темы:

Внешность и характер\ Спорт и подвижные игры\ Сельская и городская местность\ Кино\Шоппинг\Современные технологии\Культура и традиции разных стран\ \Глобальные проблемы человечества\ Преступления и преступники\Печатное слово 

Грамматика: Present Simple and Continuous\Past Simple and Continous\Expressing quantity (some, any, a lot of, a few)\Articles a\the\\Present Prefect and Past Simple\Will asd going to\Zero conditional\Modal verbs\First conditional\Second Conditional\Past Perfect\Reported Speech\The passive 

По окончании данного уровня учащиеся смогут, в рамках изученных тем:

  • понимать на слух и при чтении тексты разных жанров (описание, спортивный комментарий, инструкция по перемещению в городе, объявление рекламного характера, радиопрограмма, газетная\журнальная статья); 
  • написать статью, текст буклета, отзыв о фильме, письмо личного и официального характера, эссе с выражением собственного мнения (opinion essay), рассказ, отзыв о книге; 
  • выразить свое мнение\отношение; рассказывать о прошедших событиях; рассказать как добраться куда-либо; общаться в кассе\в магазине одежды\в книжном магазине; договориться о встрече; пригласить и ответить на приглашение; дать совет; изложить чей-то рассказ своими словами. 


Intermediate

Изучаемые темы: 

Мода и одежда\Чувства и воспоминания\Мир работы\Тело человека\Наше будущее\Рассказываем истории\Взаимоотношения людей\Путешествия\Деньги\Искусство и творцы

Грамматика:

Present Tense Contrast\verb +infinitive or –ing\Past Tense Contrast\used to\Defining and non-defining relative clauses\Past Simple and Present Perfect Contrast\Present Perfect Continous\Talking about the future\Reported speech (statements and questions)\Comparison\Talking about imaginary situations\The passive \Indefinite pronouns (some, any, no)\have something done\Third conditional\Participle clauses\Determiners (all, each, every, few, little). 

По окончании данного уровня учащиеся смогут:

  • понимать на слух и при чтении тексты разных жанров;
  • написать неформальное личное письмо с различными целями, повествование, письмо об устройстве на работу, сочинение ЗА и ПРОТИВ, сочинение-рассуждение;
  • описать фотографию; сделать сообщение о прошедших событиях, эмоционально реагировать на сообщение; отвечать и задавать вопросы во время собеседования при приеме на работу; сообщить о симптомах и дать совет в случае болезни; обсуждать и согласовывать планы;  построить беседу с незнакомым человеком; вежливо запросить необходимую информацию; отстаивать свое мнение; описать событие и выразить свое отношение к нему.


Upper- Intermediate

Изучаемые темы:

Описание личности человека\Цена и ценности\Этапы жизни человека\Роль животных в жизни\Язык новостей\Мнения и убеждения\Проблемы защиты окружающей среды\Интернет и современный человек\Взаимоотношения на рынке труда\Космос и человек.  

Грамматика:

Past and Perfect Tenses\Past Perfect Simple and Continous\Determiners\Verb patterns\Time clauses\Future Continuous and Future Perfect\Talking about ability\Nominal clauses\Reported speech and reporting verbs\Question forms\Question Tags\Expressing advice, obligation and prohibition\Speculating (present, past, future)\Modals in the past\Mixed conditionals\Talking about habitual behaviour\Future in the past\Passive: advanced structures.  

По окончании данного уровня учащиеся смогут:

  • понимать на слух (в естественном темпе) и при чтении тексты разных жанров большого объема;
  • написать журнальную статью с изложением событий; сочинение ЗА и ПРОТИВ; детальное описание человека; сочинение – описание; развернутый отзыв о книге; сочинение с выражением собственного мнения; биографию; официальное письмо (letter of application); рассказ с элементами описания;
  • сделать сообщение по предложенной теме, опираясь на фотографии\картинки; участвовать в обсуждении по предложенной теме, приводя аргументы за и против; выражать свое мнение по предложенной теме, подкрепляя его аргументами; сделать презентацию по определенной теме; давать пояснения к таблицам, графикам и диаграммам; выражать свое мнение и принимать участие в обсуждении  по различным темам.

Хлебные крошки